Информация о доставке и оплате
График работы call-центра
- понедельник-пятница 9:00-18:00
- суббота 9:00-15:00
*для товаров, которые в наличии только в г. Краматорск, отправка в этот же день осуществляется при заказе до 14:00.
Отправка по всей Украине
Мы отправляем заказы с ближайшего склада к вам. Наши склады расположены: Киев, Краматорск, Славянск.
Новая Почта - предпочтительный способ доставки. При заказе до 17.00 отправка в тот же день, если товар есть в наличии в Киеве. Обычный срок доставки по Украине составляет 1-3 дня. Компания "Новая Почта" имеет самую большую сеть пунктов и демократичные тарифы. Стоимость доставки не входит в стоимость товара и оплачивается клиентом при получении (если не указано иное). Подсчитать стоимость доставки можно, воспользовавшись калькулятором. Обратите внимание, что при пересылке наложенным платежом с клиента удерживается страховка возвращаемой суммы в размере 2% от цены товара.
Укрпочта - вариант более бюджетной доставки, отправка осуществляется в день заказа, сроки доставки 3-5 дней.
Самовывоз
При выборе этого способа покупки просим заранее оформлять заказ на сайте или звонить, по телефонам указанным на сайте. Только в этом случае мы сможем гарантировать наличие товара и сотрудники будут Вас ждать с собранным заказом.Краматорск — магазин "Компьютер ПРО", ул. Героев Украины (Вознесенского), 31.
Славянск — магазин "Компьютер ПРО", ул. Центральная (Карла Маркса), 43.
Оплата
- наличный расчет
- безналичный расчет (ФЛП без НДС)
- оплата картой (в магазине г. Краматорск, г. Славянск)
- наложенный платеж: оплата при получении комиссия 20 грн.+2% (Новая Почта)
- перевод денег (терминал, Приват24, монобанк, отп-банк)
Условия возврата, обмена и ремонта
В течение 14-ти дней Вы имеет право вернуть товар, если он Вам не подошел. Согласно Закона о защите прав потребителей должен быть выполнен ряд условий:
1) сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости;
2) товар не имеет следов эксплуатации (для телефонов и ТВ приставок - не должно быть установлено сторонних приложений; на таймере разговора в телефоне не должно быть более 5 минут);
3) сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре (т.е. товар должен быть в том виде, в котором вы его получили); для товаров в блистерной упаковке - товар не вскрывался;
4) в наличии товарный чек на изделие.
14 дней – именно столько закон дает покупателю, чтобы вернуть товар надлежащего качества. Далее возврат возможен только по гарантии.
Если у Вас нет возможности вернуть товар у нас в магазине или пункте выдачи, то отправляете его Новой почтой. Возврат товара по инициативе покупателя осуществляется за его счет. По закону в течение 7 дней мы обязаны вернуть деньги, но наш магазин это сделает в тот же день или на следующий. Возврат осуществляется на карту ПриватБанка или Ощадбанка.
В течение всего гарантийного срока услуги перевозчиков оплачивает покупатель.
Условия гарантийного обслуживания прописаны в гарантийном талоне к товару.
Товар может иметь вспомогательные части, на которые не распространяется гарантия.
К вспомогательным частям относятся:
а) съемные аккумуляторные батареи;
б) элементы питания;
в) блок питания (зарядное устройство к аккумулятору), автомобильное зарядное устройство и т.д.;
г) пульт дистанционного управления;
д ) USB-разъемы, кабели для подключения изделия к другим устройствам и т. д.;
е) наушники, микрофон и т. д.;
ё) чехлы, ремни, шнурки, вспомогательные средства для крепления товара и т. д.;
ж) вспомогательные носители информации различных типов (программное обеспечение, драйверы товара и т. п.);
з) инструкция по эксплуатации на товар.